МЫ ПЕРЕХАЛИ. F-GB.RU

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Регистрация | Вход
Авторизация

Аватар
(Гость)

Устав Федерации


Определение:
Клан – группа лиц объединенных общими интересами и общим делом.


Подразделения Федерации:
Thir13n Legion – боевое подразделение – Молот Хаоса
Рыцари Свободы – магическое подразделение – Мистерия Хаоса
Soul of Nature – стрелковое подразделение – Стрелы Хаоса

Настоящий устав регулирует взаимоотношения между игроками содружества «Федерация» (Thir13n Legion,  Рыцари Свободы, Soul of Nature), действия самих подразделений, и политику взаимодействия с другими игроками, структурами Гипербореи.

Примечание:
Мы клан, а не банда.


Положение 1. Права и обязанности:
1. Следовать уставу, выполнять требования указов, глав подразделений.
2. Соблюдать законы Гипербореи.
3. Действовать только на благо и во имя Клана. Содействовать Клану в меру сил и возможностей.
4. Активно участвовать в жизни клана, обсуждениях и вопросах выдвинутых на форуме, не пропускать собраний Клана.
5. Своевременно уплачивать, налог установленный главами подразделений, Духу клана – на развитие и процветание Федерации.

Thir13n Legion:
750 дин в месяц.
Казначей – Мстиша.

Рыцари Свободы:
9-15 лев-150 в неделю.
15-20лев-250 в неделю.
свыше 20-500 в неделю.
Казначей – Аида.

Soul of Nature:
300дин в месяц.
Друидам - 200дин с взятого уровня, начиная с 15 уровня - 300дин.
Казначей: Купидон

6. AB, пластинки, редкие предметы поиска и др. оставлять в Клане.
7. Участвовать в походах Клана на рейдовых ботов и др.
8. Поставить Совет в известность, если намерены уйти из виртуала, более чем на 2 недели или совсем оставить мир Гипербореи.
9. Каждый игрок имеет право добровольно покинуть Клан, уплатив перед этим свои долги перед Федерацией.

Положение 2. Запрещается:
1. Действовать от имени Клана, не будучи уполномоченным на то главой Клана.
2. Разглашать конфиденциальную информацию вне пределов Клана.
3. Бездействовать при ведении Кланом карательных (и любых других) операций.

Положение 3. Основная политика.
1. Вызов Духа клана в бою против соклана, без его разрешения – запрещен. Ведем себя предельно корректно, если требуется -  не используем шишки, элики и т.д.
2. При любых спорных ситуациях – перекурить, попытаться разрешить все мирно и спокойно, не нервничать. При невозможности разрешения конфликта обратиться к Совету Клана, с подготовленным заявлением.
3. При сливе кровавки с вызванным Духом, игрок, вызвавший Духа, обязан вернуть в казну утерянные Духом динарии.
4. Доступ к клановым духам имеют только главы подразделений. Они несут ответственность за все операции и передачи.



 

 

 
© Федерация 2006-2010 :: Сайт управляется системой uCoz